Новый мощный кроссовер «Москвич-412» 2022 показали на первых фото до премьеры
Легендарные «Москвичи» уже давно не выпускают, а на месте предприятия в Москве успешно работает завод Renault. При этом в компании Renault не так давно заявили, что легендарный бренд еще может возродиться – правда когда и в каком виде, сказать сложно. Дизайнеры портала naavtotrasse.ru на рендерах показали, как мог бы выглядеть новый «Москвич»-412 в кузове кроссовера.
По своим габаритам автомобиль стал бы конкурентом для корейских Kia Sportage и Hyundai Tucson, однако стоил бы значительно дешевле. Сейчас флагманом в ряду Renault является купе-кроссовер Arkana – не исключено, что новый «москвич» мог бы занять это место. Безусловно, самое интересное – это внешность нового автомобиля.
Здесь можно отметить небольшое сходство с предыдущим поколением Hyundai Tuscon, однако все же оригинальных стилистических решений явно больше. Отметим наклон передних стоек, что помогло расширить лобовое стекло.
Напомним, ранее был показан седан и пикап Москвич 412.
В целом автомобиль выглядит немного угловатым, а выделяется он за счет объемного и покатого к передней части капоту – нечто подобное можно увидеть на Hyundai Tucson новой генерации и премиальном Porsche Cayenne.
А вот делать решетку радиатора массивной и сильно заужать фары дизайнеры не стали. Отметим декоративную полосу между передними фарами. Особенностью решетки радиатора является то, что ее скрыли под стеклом – такое решение может быть актуально для электрокаров. Вряд ли это намек на появление электрического «Москвича», скорее просто интересное дизайнерское решение.
В боковой части мы видим яркие выштамповки на дверях, а также расширенные колесные арки и наличие внедорожного обвеса – автомобиль явно предназначается не только для городских условий. В задней части мы видим немного вогнутую форму багажника и объединенные в моноблок фонари.
Также кроссоверу достался довольно массивный спойлер, который призван придать более спортивный вид. Если говорить о технической части, то новинка может базироваться на платформе CMF-B от Renault. В качестве мотора отлично подойдет 1,3-литровый турбодвигатель, который будет трудиться вместе с вариатором и системой полного привода.