Лада Веста: последние новости на сегодня в 2022 году
Обновленная LADA Vesta должна пойти в полноценное серийное производство в начале 2022 года. Из-за пандемии и дефицита компонентов работы по ней немного затянулись, но сейчас все «более-менее вошло в нормальную колею», пишет паблик Avtograd News со ссылкой на собственные источники.
Все изменения по машине уже известны. Внешне рестайлинговая Vesta будет отличаться измененным дизайном бамперов с датчиками парковки, светодиодными линзованными «противотуманками» прямоугольной формы, пересмотренной решеткой радиатора (ячеистой в кросс-версиях), а также зауженными фарами (светодиодными в топ-версиях) и светодиодными фонарями иной формы.
Сильнее всего, по словам инсайдеров, изменится интерьер – он будет полностью переработан. В частности, в нем появятся знакомый по Renault Arkana блок управления климатом с тремя шайбами, другой руль, видоизмененная передняя панель с вертикальным планшетом на 10 дюймов (в топ-версиях), множество разъемов для зарядки гаджетов и новые дверные карты с мягкими подлокотниками.
Кроме того, модель изрядно разбогатеет по оснащению. Помимо новой мультимедиа и парктроников, в максимальной комплектации «Веста» должна получить камеру заднего вида, боковые зеркала с электрорегулировкой и складыванием, бесключевой доступ, систему контроля слепых зон, функцию дистанционного запуска двигателя, цифровую приборную панель, систему LADA Ride Select (только в кросс-версиях) и все возможные подогревы.
Никаких перемен в «технике» LADA Vesta с обновлением не предвидится. С высокой долей вероятности, она сохранит прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также еще один безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Единственными доступными трансмиссиями останутся пятиступенчатая «механика» и вариатор, однако сюрпризы, как говорят инсайдеры, в этом плане не исключены — дождемся официальной информации от АвтоВАЗа.