Isuzu 4200R: Малоизвестное роскошное купе, так и не попавшее в серию
Isuzu 4200R: Малоизвестное роскошное купе, так и не попавшее в серию.
Кто бы мог подумать, что инженеры и дизайнеры компании Isuzu, известной у нас в основном своими грузовиками и пикапами, когда-то создавали подобные среднемоторные спортивные машины.
Этот прототип не только хороший повод вспомнить о старом добром компьютерном симуляторе Gran Turismo 5, но и рассказать о любопытном результате довольно необычного сотрудничества между компаниями Isuzu и Lotus, которые в то время находились под крылом концерна General Motors. А ещё стоит упомянуть, что концепт 4200R был одним из последних по-настоящему захватывающих автомобилей Isuzu, созданных перед тем, как руководство японского автопроизводителя решило свернуть выпуск легковушек.
Автором великолепного дизайна Isuzu 4200R был не кто иной, как Широ Накамура, отвечавший за разработку суперкара Nissan GT-R R35, купе 350Z / 370Z и противоречивого кроссовера Juke. Оригинальный концепт принял форму купе с посадочной формулой 2+2 и 4,2-литровым двигателем V8 Lotus LT5, выдающим 355 сил и установленным в пределах колёсной базы спорткара. Также у концепта была адаптивная подвеска Lotus и система полного привода, обеспечивающие лучшую управляемость, поведение на дороге и комфорт.
Наряду с «первым» NSX, 4200R был одним из самых интересных автомобилей, которые увидели свет в 1989 году. Кроме того, этот Isuzu располагал серьезным перечнем оборудования. У него было множество впечатляющих гаджетов для машины из конца 80-х годов. Например, высококачественная акустическая система, спутниковая навигация с цветным дисплеем, цифровая приборная панель, видеомагнитофон и даже зачем-то факс…
Isuzu 4200R был очень хорошо принят посетителями Токийского автосалона, где состоялась его премьера. Но, к сожалению, все старания были напрасны, поскольку концепт-кар не стал серийным автомобилем из-за решения руководства Isuzu сосредоточиться на выпуске коммерческих автомобилей, принятого в конце 1992 года.