Необычная LADA Samara впервые рассекречена в интернете
По утверждениям экспертов, отечественный концерн АвтоВАЗ прекратит разработку новых моделей из-за ухода своего партнёра Renault с рынка РФ. Как подчёркивает naavtotrasse.ru, для сохранения позиций российский бренд может возрождать старые модели, не требующие поставок импортных комплектующих.
Уточним, что даже идущее сейчас упрощение модельного ряда Lada лишь задерживает наступление дефицита деталей, поэтому восстановление старых марок в ном виде становится более вероятным. Так, независимый дизайнер предложил проект ВАЗ-2115 2022-2023, который получит более современный вид, но сохранит невысокую стоимость. Предполагается, что такая новинка в базовой версии не получит даже магнитолы, не говоря о более дорогом оснащении, поэтому стоимость такого авто окажется довольно низкой. При этом производство «Самары» окажется почти на 100% локализовано в нашей стране, что не позволит модели попасть под влияние санкций.
Как видно на опубликованных автором проекта рендерах, возрождённый седан практически копирует своего предшественника, ушедшего с рынка в середине 10-х гг. Так, Лада Самара 2022-2023 привлекает взгляд резким прямоугольным кузовом со скруглённым «передком» и отсутствием характерных для новинок Lada X-образных элементов. Фары новинки выполнены в классической манере, но получили новую компоновку, а передний бампер обзавёлся крупными воздухозаборниками с металлической рамкой. Задняя часть седана практически не изменилась, лишь спойлер слегка поменял очертания и фонари получили светодиодное наполнение.
Под капотом обновлённой «Самары» разместится стандартный «вазовский» мотор на 1,6 литра мощностью 90 л.с., ранее устанавливаемый на прежнюю версию седана. Также для упрощения и снижения стоимости роль трансмиссии будет играть безальтернативная 5-скоростная «механика». Впрочем, пока АвтоВАЗ не сообщал о работе над подобной новинкой, но вероятность возвращения одной из старых моделей довольно высока.