Патентообладателем в заявке значится Дмитрий Бузин, так же зовут гендиректора и генерального конструктора «Коломенского опытно-механического завода» (КОМЗ), который ранее уже изготавливал подобные кузова.
Эта модификация «Профи» отличается наличием трехстворчатого кузова, дверцы которого открываются сзади и по бокам. Такой фургон можно использовать не только в грузоперевозках, но и в качестве фудтрака, торговой или кофе-лавки.
Напомним, что гузоподъемность УАЗ «Профи» составляет 1,5 тонны, он оснащен зависимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. В списке силовых агрегатов есть 150-сильный бензиновый мотор объемом 2,7 литра или его газовая версия мощностью 143 л. с. Пару агрегатам составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод.