Дизайнер Александр Шторм представил новый логотип бренда «МОСКВИЧ»
Автодизайнер Александр Шторм представил обновленный логотип бренда «МОСКВИЧ» 2022 года.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на бывшем заводе Renault «на Волгоградке» будут выпускаться современные «Москвичи», которые в перспективе получат электрические версии. В преддверии возрождения легендарного бренда дизайнер Александр Шторм изобразил обновленную версию его логотипа, основанную на узнаваемой эмблеме АЗЛК.
Судя по его рендеру, опубликованному на сайте infoReactor.ru, основными отличиями обновленного логотипа стали отсутствие надписи «Москвич» внизу и множество углов, составляющих, в том числе, большой незамысловатый треугольник посередине.
«Логотип исполнен с соблюдением строгих граней. Он выполнен с ориентацией на оригинальный «Москвич» прошлых лет», — объяснил Александр Шторм.
Напомним, бывший завод Renault, называвшийся «Автофрамос» или ЗАО «Рено Россия», в начале июня официально переименовали в АО «Московский автомобильный завод Москвич». С мая предприятие принадлежит Москве, а возглавляет его замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Дмитрий Пронин.
Предполагается, что основным технологическим партнером возрожденного Московского автозавода «Москвич» станет «КамАЗ», а помогать ему, вероятно, будет одна из китайских компаний. Среди последних, в частности, назывались JAC, FAW и BYD, а факт работы по привлечению партнера из Китая ранее подтвердил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.