Советский автомобиль ГАЗ-66 «Шишига» показали на фото в Сети
Наиболее массовым советским полноприводным армейским автомобилем двухтонного класса был грузовик ГАЗ-66 с кабиной над двигателем, в котором на тот момент воплотились передовые для отечественной автомобильной промышленности конструктивные решения.
«Бескапотники» — распространенная компоновка, но у 66-го своя фирменная стать. Кабина относительно оси практически не «завалена» ни назад, ни вперед, а сидит точнехонько над колесами. Передний свес, по сути, диктуется только бампером, притом почти не отбирается пространство в базе, которая и так-то всего 3,3 м. Но это же обстоятельство «на века» определило характерную «эргономику» кабины. Условия обитания строго для двоих формировались как уж придется, что особенно сказывается на работе водителя.
Сама «сидушка» собрана из двух мягоньких частей, немножко регулируется, но это не особо актуально в столь зажатых условиях — от задней стенки до лобового стекла немногим больше метра. Кабина широкая, но добрую часть ее пространства занимает кожух двигателя. Здесь все по соседству, в тесноте: главные цилиндры тормозов и сцепления над педалями, если потекут, то сразу на ноги — не «прохлопаешь». А чтобы устранить неисправность, придется раскорячиться — доступ неудобный, пишет drom.ru, который и публикует фото необчного грузовика.
Сама «сидушка» собрана из двух мягоньких частей, немножко регулируется, но это не особо актуально в столь зажатых условиях — от задней стенки до лобового стекла немногим больше метра. Кабина широкая, но добрую часть ее пространства занимает кожух двигателя. Здесь все по соседству, в тесноте: главные цилиндры тормозов и сцепления над педалями, если потекут, то сразу на ноги — не «прохлопаешь». А чтобы устранить неисправность, придется раскорячиться — доступ неудобный.