Новый кроссовер Lada XRay 2022-2023 года показали на фоторендерах
Российский дизайнер показал на своих рендерах обновленную Lada XRay 2022-2023, который встанет на конвейер Волжского автозавода вопреки слухам о том, что дальнейшее развитие линейки этой модели проводиться не будет.
Первой моделью, которая послужит прототипом нового кроссовера Лада Х-Рей 2022-2023, станет модель Xuanjie Pro. По сути, данный автомобиль является аналогом Chery Tiggo 4, который продается и в России, и скоро получит рестайлинг, но из-за того, что его сборка осуществляется в Китае и он доставляется в РФ его цена значительно возрастает. Продажи Xuanjie Pro под брендом Lada позволит в очередной раз разделить модельный ряд Chery и вывести на рынок нашей страны еще одну бюджетную модель. К слову, на домашнем рынке Kaiyi Xuanjie Pro оценен в 75 900 — 93 900 юаней (652 000 — 805 000 рублей). При локализации производства модели в России и ее продажах, как XRay цена может увеличиться до 750 000 рублей в базовой комплектации. Напомним, что актуальный Chery Tiggo 4 в нашей стране оценен в минимальные 1.7 млн рублей, что, по мнению автоэкспертов, необоснованно завышенная стоимость.
Выпускать Kaiyi Xuanjie Pro под названием Lada XRay 2022-2023 выгодно еще и потому, что актуальный XRay хоть и не получит дальнейшего обновления, все-равно является популярной моделью в нашей стране. Разговоры о его обновлении ходили достаточно долго, а поклонники Lada не могли смириться с тем, что модель не будет реформирована. Ее “перезапуск” в новой “обертке”, безусловно, привлечет большое внимание публики и прибыль как российской, так и китайской компаниям. К тому же, сотрудничество с Chery влечет за собой и другой плюс. Дело в том, что благодаря этому, “АвтоВАЗ” сможет восстановить, как минимум, прежние объемы производства и поставить на конвейер те модели, которые сейчас находятся в простое из-за нехватки необходимых комплектующих, в большей части электроники.
Внешне автомобиль сохранит практически полностью актуальный облик, где по большей части будут заменены лишь эмблемы бренда. В то же время, техническая часть, особенно это касается базовых версий, останется полностью идентичной Kaiyi Xuanjie Pro. В базе кросс укомплектуют 1.5-литровым “атмосферником” на 116 л.с., который работает в паре с механической КПП на 5 скоростей или вариатором. Также в ассортименте есть 1.5-литровый турбированный двигатель на 156 л.с. и 230 Н*м крутящего момента, он взаимодействует исключительно с вариатором. Однако его установка под капот российской модели маловероятна, так как в этом случае цена может заметно подскочить. Хотя данный поворот событий тоже исключать не стоит.