Автоэксперт Деннисон протестировал Cooper Convertible 2024 модельного года
Британский автоэксперт и журналист Джеймс Деннисон протестировал MINI Cooper Convertible 2024 модельного года.
MINI Cabrio/Convertible — это кабриолет, первое поколение которого дебютировало в 2009 году. Автомобиль оснащен складывающимся мягким верхом с электрогидравлическим приводом, позволяющим открывать и закрывать крышу.
С первого взгляда журналист выделил несколько положительных аспектов новинки: это невероятно стильный кабриолет с превосходным интерьером и удобной крышей. Основным недостатком нового MINI он назвал жесткую подвеску.
Новая передняя решетка и круглые светодиодные фар формируют узнаваемый облик, характерный для MINI, одновременно демонстрируя явную эволюцию по сравнению с предыдущей моделью.
Складная крыша полностью автоматизирована и может быть открыта за 18 секунд (закрыта за 15 секунд) при движении со скоростью до 30 километров в час. За подголовниками в задней части автомобиля спрятана интегрированная система защиты MINI, которая активируется автоматически, как только автомобиль обнаруживает риск опрокидывания.
MINI Convertible предлагается в двух исполнениях силовой установки. Модель Cooper Convertible C оснащена трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем, который развивает мощность в 161 л. с., в то время как Cooper Convertible S оборудован четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором мощностью 201 л. с. Оба автомобиля имеют семиступенчатую автоматическую трансмиссию (к сожалению, механическая версия отсутствует) и передний привод.
Покупатели могут выбрать один из трех уровней отделки интерьера – Classic, Exclusive и Sport. В базовой комплектации Classic предусмотрены черная радиаторная решетка, 16-дюймовые легкосплавные диски с квадратными спицами и стильная отделка панели приборов.
Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель демонстрирует хорошую динамику, позволяя разгоняться до 62 миль в час за семь секунд. Однако стоит отметить, что семиступенчатая трансмиссия может работать медленнее, если не активирован режим Go Kart, пишет автоэксперт.
"На самом деле, основная проблема, связанная с комфортом, заключается в качестве езды. Чтобы адаптироваться к увеличенному весу кабриолета, компании MINI пришлось скорректировать настройки шасси по сравнению с хэтчбеком. В результате вы получаете довольно жесткую езду, которая с трудом преодолевает крупные неровности. Мелкие неровности и неровности дороги обрабатываются лучше, однако стоит избегать значительных дефектов на дорожном покрытии", - говорится в сообщении.
С другой стороны, MINI Convertible выглядит как плотный и маневренный автомобиль.
"Мы не смогли полностью раскрыть его потенциал во время тест-драйва — и предполагаем, что большинство владельцев тоже не будут этого делать. Тем не менее, на резких поворотах, которые мы испытали, шасси показало себя достойно, обеспечивая хорошую управляемость и точное реагирование передней части", - отметил эксперт.