Menu
RSS

Автоэксперт Деннисон протестировал Cooper Convertible 2024 модельного года

Британский автоэксперт и журналист Джеймс Деннисон протестировал MINI Cooper Convertible 2024 модельного года.

MINI Cabrio/Convertible — это кабриолет, первое поколение которого дебютировало в 2009 году. Автомобиль оснащен складывающимся мягким верхом с электрогидравлическим приводом, позволяющим открывать и закрывать крышу.

С первого взгляда журналист выделил несколько положительных аспектов новинки: это невероятно стильный кабриолет с превосходным интерьером и удобной крышей. Основным недостатком нового MINI он назвал жесткую подвеску.

Новая передняя решетка и круглые светодиодные фар формируют узнаваемый облик, характерный для MINI, одновременно демонстрируя явную эволюцию по сравнению с предыдущей моделью.

Складная крыша полностью автоматизирована и может быть открыта за 18 секунд (закрыта за 15 секунд) при движении со скоростью до 30 километров в час. За подголовниками в задней части автомобиля спрятана интегрированная система защиты MINI, которая активируется автоматически, как только автомобиль обнаруживает риск опрокидывания.

MINI Convertible предлагается в двух исполнениях силовой установки. Модель Cooper Convertible C оснащена трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем, который развивает мощность в 161 л. с., в то время как Cooper Convertible S оборудован четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором мощностью 201 л. с. Оба автомобиля имеют семиступенчатую автоматическую трансмиссию (к сожалению, механическая версия отсутствует) и передний привод.

Покупатели могут выбрать один из трех уровней отделки интерьера – Classic, Exclusive и Sport. В базовой комплектации Classic предусмотрены черная радиаторная решетка, 16-дюймовые легкосплавные диски с квадратными спицами и стильная отделка панели приборов.

Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель демонстрирует хорошую динамику, позволяя разгоняться до 62 миль в час за семь секунд. Однако стоит отметить, что семиступенчатая трансмиссия может работать медленнее, если не активирован режим Go Kart, пишет автоэксперт.

"На самом деле, основная проблема, связанная с комфортом, заключается в качестве езды. Чтобы адаптироваться к увеличенному весу кабриолета, компании MINI пришлось скорректировать настройки шасси по сравнению с хэтчбеком. В результате вы получаете довольно жесткую езду, которая с трудом преодолевает крупные неровности. Мелкие неровности и неровности дороги обрабатываются лучше, однако стоит избегать значительных дефектов на дорожном покрытии", - говорится в сообщении.

С другой стороны, MINI Convertible выглядит как плотный и маневренный автомобиль.

"Мы не смогли полностью раскрыть его потенциал во время тест-драйва — и предполагаем, что большинство владельцев тоже не будут этого делать. Тем не менее, на резких поворотах, которые мы испытали, шасси показало себя достойно, обеспечивая хорошую управляемость и точное реагирование передней части", - отметил эксперт.

Последние автоновости

Autosway.ru - информационный автомобильный портал, на котором опубликованы все самые интересные последние новости компаний и официальных дилеров, новости официального сайта ГИБДД России, отзывы владельцев автомобилей, обзоры, тест-драйвы автомобилей, цены и комплектации на новые машины, характеристики, изменения в ПДД, фото и видео, рейтинги.

На сайте представлена также полезная информация о полисах ОСАГО, КАСКО, оплате штрафов онлайн, как купить и продать авто с пробегом и новый автомобиль (в т.ч. в частных объявлениях на Авито, Дром ру и Авто ру) в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Перми, Омске, Уфе, Красноярске, Волгограде, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре и других регионах России.