Menu
RSS

Новый Range Rover Electric 2025 проходит испытания в пустыне

Вы можете подумать, что это просто очередной Range Rover, покоряющий пустыню, но присмотритесь повнимательнее. Это вторая полностью электрическая модель Jaguar Land Rover (JLR), Range Rover Electric, проходящая тщательные испытания в знойных песках Объединенных Арабских Эмиратов.

 

Визуально электрический Range Rover практически не отличается от своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Вам понадобится острый глаз, чтобы заметить небольшие отличия: закрытая передняя решетка радиатора, измененный дизайн крышки зарядного устройства и легкосплавные диски, ориентированные на аэродинамику.

Хотя JLR еще не опубликовала подробные характеристики силового агрегата, мы знаем, что Range Rover Electric будет построен на базе 800-вольтовой архитектуры. Компания утверждает, что он будет обладать производительностью, аналогичной флагманским моделям V8.

Например, Range Rover SV оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 615 л.с. и 750 Нм в конфигурации P615. Вполне вероятно, что электрическая версия будет оснащена как минимум двумя двигателями, а возможно, и полным приводом с четырьмя двигателями.

Почему JLR тестирует электрический Range Rover в пустыне? Палящая жара создает идеальные условия для оценки системы терморегулирования автомобиля. Компания JLR утверждает, что эта система является самой совершенной на сегодняшний день, что имеет решающее значение, поскольку электромобили часто плохо работают при высоких температурах.

Но испытания выходят за рамки простого терморегулирования. Инженеры тестируют прототип на пределе возможностей в условиях песчаных дюн, оценивая его вездеходные возможности. По словам представителей компании, благодаря хорошо сбалансированному распределению веса и усовершенствованной системе подвески Range Rover Electric обеспечивает легкую управляемость и устойчивость на пересеченной местности.

Инженеры также тестируют новую интеллектуальную систему управления крутящим моментом, которая сокращает время реакции на крутящий момент на каждом колесе примерно со 100 миллисекунд до всего лишь 1 миллисекунды. Эта система обеспечивает исключительное сцепление на рыхлых поверхностях, таких как песок, и расширяет возможности внедорожника на бездорожье.

JLR также сообщает, что Range Rover Electric будет иметь проходимость по воде 850 мм, что само по себе впечатляет, хотя и уступает по глубине 900 мм стандартному Range Rover, включая гибриды.

Последние автоновости

Autosway.ru - информационный автомобильный портал, на котором опубликованы все самые интересные последние новости компаний и официальных дилеров, новости официального сайта ГИБДД России, отзывы владельцев автомобилей, обзоры, тест-драйвы автомобилей, цены и комплектации на новые машины, характеристики, изменения в ПДД, фото и видео, рейтинги.

На сайте представлена также полезная информация о полисах ОСАГО, КАСКО, оплате штрафов онлайн, как купить и продать авто с пробегом и новый автомобиль (в т.ч. в частных объявлениях на Авито, Дром ру и Авто ру) в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Перми, Омске, Уфе, Красноярске, Волгограде, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре и других регионах России.