Раскрыты технические характеристики нового Aston Martin Valhalla
В своем окончательном виде Valhalla будет представлять собой подключаемый гибрид с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, тремя электромоторами и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
V8 - это хорошо знакомый агрегат на базе AMG, который можно встретить в других моделях Aston Martin. Однако в данном случае он был установлен с сухим картером, а инженеры также переработали распределительные валы, выпускные коллекторы, турбины и поршни. Не стоит забывать и о новом кривошипе с плоской рукояткой, мощность которого составляет 817 лошадиных сил.
Два электромотора radial flux e приводят в движение переднюю ось, а третий встроен в трансмиссию. Аккумулятор емкостью 6 кВт*ч с жидкостным охлаждением, предназначенный для частой и быстрой подзарядки, а также для подзарядки при торможении, быстро питает электродвигатели.
Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса, между которыми установлены электромотор и электронный задний дифференциал. На первом из них лежит большая ответственность, поскольку он запускает двигатель, увеличивает крутящий момент, компенсирует запаздывание турбонаддува, а также выполняет функцию передачи заднего хода.
Суммарная мощность составляет вышеупомянутые 1064 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Century sprint преодолевается за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 349 км/ч.
Корпус из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками на обоих концах позволяет снизить вес. Передняя часть оснащена толкающей подвеской с встроенными пружинами и амортизаторами, вдохновленными Формулой 1, поскольку они улучшают поток воздуха в колесных арках, а задняя часть - многорычажная. Компания Bilstein поставляет адаптивные амортизаторы.
Экстремальная аэродинамика является ключом к характеристикам Aston Martin Valhalla, а максимальная прижимная сила в 600 кг позволяет добиться желаемого результата. В гоночном режиме гидравлические рычаги поднимают заднее антикрыло на 10 дюймов над кузовом, и оно выполняет функцию пневматического тормоза при резком торможении. Наконец, автоматическая функция DRS снижает лобовое сопротивление при резком ускорении.
Кроме того, днище кузова обладает гораздо большей прижимной силой благодаря двум большим трубкам Вентури, подающим воздух к огромному заднему диффузору, а лопасти на дверях направляют воздух к боковым маслоохладителям.
Тормоза производства Brembo состоят из шестипоршневых вентилируемых моноблочных суппортов и четырехпоршневых блоков, передних и задних. Колесные диски изготовлены из кованого алюминия диаметром 20 или 21 дюйм и обуты в шины Michelin Pilot Sport S 5, но вы можете выбрать легкие магниевые диски и комбинированную систему Michelin Pilot Sport Cup 2.
Система brake-by-wire управляет двумя видами рекуперативного торможения. Когда водитель тормозит, “CAT B” использует передние электромоторы для замедления движения автомобиля и подзарядки аккумулятора. “CAT A” - это когда водитель сбрасывает газ, а система запускает регенерацию с помощью заднего электромотора.
Вы найдете четыре режима езды: Sport, Sport+, Race и Pure EV. Эти режимы изменяют все - от трансмиссии и подвески до активной аэродинамики и настройки рулевого управления. Только во время гонки заднее антикрыло открывается.
В Pure EV электромоторы, установленные спереди, приводят автомобиль в движение, что делает его переднеприводной машиной с запасом хода около 14,5 км.
Между передней и задней осями нет физической связи. Вместо этого распределением мощности управляет система Integrated Vehicle Dynamics Control (IVC).
В салоне очень мало места, что обусловлено влиянием автоспорта. Рулевое управление с плоским дном имеет форму хомута, а для центральной консоли, рулевого колеса и приборной панели используется углеродное волокно. Также присутствуют нотки кованого карбона.