Lamborghini раскрыл новую информацию относительно первого электромобиля
Первый электромобиль Lamborghini bull выйдет на ринг не раньше 2029 года, потому что покупатели еще не готовы к этому.
Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini, которого мы знаем и любим за его ревущие двигатели V12, представит полностью электрическую модель. Тихий, как шепот, Lamborghini? Времена действительно изменились.
Но, прежде чем вы начнете сокрушаться по поводу утраты культового рева двигателя, будьте уверены, что первый электромобиль EV от автопроизводителя из Сант-Агата-Болоньезе появится не раньше 2029 года.
Хотя первоначально планировался дебют в 2028 году, Lamborghini скорректировала сроки выпуска своей первой модели EV, заявив, что рынок роскошных электрических спортивных автомобилей еще не совсем готов.
“Мы не считаем, что 2029 год - это поздний срок для появления электромобилей в нашем сегменте, и мы не ожидаем, что рынок будет готов к 2025 или 2026 году”, - говорит генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн. Возможно, речь идет о заклятом враге Ferrari, который должен представить свой первый электромобиль в следующем году.
Хотя полностью электрические модели появятся еще не скоро, Lamborghini уже внедрила технологию электрификации в свою линейку гибридных автомобилей, в которую в настоящее время входят Revuelto, Urus SE и Temerario, последний из которых является самым новым в линейке.
Позиционируемый как преемник Lamborghini Huracan, Lamborghini Temerario оснащен 4,0-литровым гибридным силовым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами, которые в совокупности обеспечивают мощность 920 л.с. Это позволяет Temerario преодолевать столетний рубеж всего за 2,7 секунды и развивать максимальную скорость 343 км/ч.
Как и для Ferrari, запрет Европейского союза на использование двигателей внутреннего сгорания с 2035 года является главной движущей силой, стоящей за стремлением Lamborghini к электрификации. Однако пересмотр запрета, запланированный на 2026 год, может оказаться спасительным кругом для двигателей внутреннего сгорания.
Тем временем Lamborghini изучает синтетическое топливо как потенциальное решение для сохранения своего наследия в области бензиновых двигателей. “Мы считаем, что это правильный подход к будущему, ведутся дискуссии о синтетическом топливе, и это открывает новые возможности для наших автомобилей”, - сказал Винкельманн.