Новый рестайлинговый BMW iX 2025 года получил больше мощности и светящиеся в темноте решетки радиатора
Новый рестайлинговый BMW iX 2025 года получил больше мощности и светящиеся в темноте решетки радиатора.
Благодаря модернизации приводных агрегатов автомобиля, усовершенствованиям аккумуляторам, шинам с меньшим сопротивлением качению и «оптимизированным по трению» подшипникам колес потребление энергии сократилось более чем на восемь процентов.
Мощность двухмоторной полноприводной трансмиссии возросла с 322 л. с. и 630 Нм крутящего момента до 402 л. с. и 700 Нм, что сократило время разгона от 0 до 100 км в час с 6,1 до 5,1 секунды.
Кроме того, BMW утверждает, что оптимизировала функцию предварительной подготовки аккумулятора и обновила управление током.
Интерьер не сильно изменился, то есть iX не оснащен радикально новой системой Panoramic iDrive от BMW, представленной на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого месяца. Вместо этого он сохранил 12,3-дюймовый дисплей водителя и 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран, размещенные на одной изогнутой панели, в то время как на центральной консоли находится знакомый поворотный контроллер, от которого, как мы недавно узнали, бренд собирается отказаться.
Тем не менее, новый iX в стандартной комплектации оснащен системой объемного звучания Harman Kardon, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, адаптивными светодиодными фарами и адаптивным круиз-контролем в составе пакета «Driving Assistant Plus», а также приветственной и прощальной световой анимацией.