Семиместный XPeng X9 нацелен на борьбу с электромобилями всех размеров
Люксовый семиместный минивэн XPeng X9 появится на европейских рынках, чтобы составить конкуренцию Lexus LM и Volkswagen ID. Buzz . Однако «звездолет будущего» китайского бренда также позиционируется как конкурент электромобилям разных форм и размеров, включая семиместные внедорожники, такие как Kia EV9 , и даже представительские лимузины, такие как BMW i7.
Резкий футуристический дизайн X9 включает в себя 17 различных функций, помогающих ему рассекать воздух, в результате чего коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27Cd, а заявленный запас хода — до 700 км. Он доступен с двухмоторной силовой установкой, которая обеспечивает полный привод, мощность 469 л. с. и крутящий момент 640 Нм , что позволяет большому семиместному автобусу разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды — столько же времени требуется Porsche Macan Electric .
Еще более впечатляющей является заявленная максимальная скорость зарядки X9 в 330 кВт, которая является одной из самых быстрых среди всех электромобилей, доступных сегодня, и позволяет водителям получить болный заяд АКБ всего за 10 минут. Между тем, «интеллектуальная система терморегулирования» увеличивает запас хода зимой на 15 процентов и снижает потребление энергии от кондиционирования воздуха до половины.
Другие особенности автомобиля включают в себя управление задними колесами, обеспечивающее радиус поворота 10,8 метра (такой же, как у MINI Cooper), адаптивную пневматическую подвеску, откидывающиеся сиденья с функцией «нулевой гравитации», аудиосистему с 23 динамиками и 21,4-дюймовый дисплей для задних пассажиров, который складывается из крыши, как «театральный экран» в BMW i7.
Наконец, задние сиденья можно сложить с помощью электропривода нажатием одной кнопки, увеличив объем багажного отделения до впечатляющих 2554 литров.