Сarmagazine назвал лучшие внедорожники 2025 года
Эксперты автомобильного издания Сarmagazine назвали лучшие внедорожники 2025 года.
Внедорожники быстро стали одним из самых распространенных зрелищ на дороге, и легко понять, почему. Их сочетание пространства, практичности и часто производительности сделало их привычным зрелищем – обогнав в этом процессе минивэны и универсалы. Эта выигрышная комбинация привлекла больше потребителей, что побудило все большее количество брендов выйти на рынок, включая такие люксовые бренды, как Aston Martin и Ferrari. Вот лучшие представители данного класса автомоблей в 2025 году, по мнени. экспертов журнала:
1. Aston Martin DBX.
Можно привести аргументы в пользу Porsche Cayenne или Range Rover Sport, но Aston Martin удается быть по-настоящему увлекательным в вождении и полным типичного характера Aston Martin. Сидя на сделанном на заказ полностью алюминиевом шасси и используя полученный от AMG двухтурбинный 4,0-литровый V8, он имеет все правильные показатели для производительного внедорожника. Максимальная скорость 181 миль в час и время разгона 0-62 миль в час за 4,5 секунды.
2. Range Rover
Новый Range Rover — один из самых совершенных внедорожников, которые вы можете купить, и его последнее поколение делает скачок в совершенствовании. Это совершенно новая платформа, напичканная новым оборудованием, программным обеспечением и силовыми агрегатами. Да, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne управляются лучше, но немногие автомобили столь же комфортны, как Range Rover, и столь же универсальны.
3. Mercedes G-Class.
Крупные обновления для многолетнего внедорожника Mercedes-Benz G-Class выходят нечасто, но последнее стоит ожидания. Какую бы трансмиссию вы ни выбрали, G-класс не является идеальным внедорожником, но в мире, погрязшем в излишестве внедорожников, где все, от Ford Puma до Cadillac Escalade, можно считать таковыми, G выделяется тем, что немного отличается.
4. Hyundai Santa Fe.
Hyundai Santa Fe пятого поколения отличается квадратной и современной эстетикой с такими отличительными деталями, как новые Н-образные дневные ходовые огни, множество вентиляционных отверстий и немного более спорный дизайн задней части. Что касается силовой установки, то у вас есть выбор между гибридной и подключаемой моделями, и обе модели оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем. Обе также оснащены такими технологиями, как адаптивное рекуперативное торможение (которое усиливается или ослабляется в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к впереди идущему автомобилю или от снижения ограничения скорости), и обе используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не вариатор, который можно увидеть, например, в гибридах Toyota.
5. Skoda Kamiq.
Лучший внедорожник для тех, кто ищет практичность без излишеств. Он доступен с двумя 1,0-литровыми двигателями TSI из поколения evo2 от Volkswagen. Более мощный вариант теперь выдает скромные 114 л. с., которых достаточно для большинства задач. Качество езды остается сильной стороной и после фейслифтинга, и он столь же практичен внутри. Это, возможно, не самый привлекательный автомобиль из представленных, но Kamiq остается разумным выбором для тех, кто ищет надежный и практичный компактный внедорожник.
6. Porsche Cayenne E-Hybrid.
Компания Porsche обновила свой внедорожник Cayenne, и в результате получился автомобиль, в котором приятно сидеть и на который, как мы думаем, приятно смотреть, а ощущения от вождения предлагают еще более широкий спектр возможностей, чем когда-либо прежде. Вам придется не стесняться в расходах на опции, но мало что из представленного на рынке может предложить такой размах в одном варианте, как Turbo E-Hybrid — от бесшумной работы до ревущего 729-сильного двигателя, — в то время как остальная часть гибридной линейки Cayenne тщательно сочетает роскошь и производительность таким образом, что затмевает доступные современники в своих ценовых категориях.
7. Land Rover Defender V8.
Новый Defender — это гораздо более статусный символ, чем когда-либо был старый автомобиль — и ни одна из его бесконечных конфигураций не передает это отношение лучше, чем топовый 518-сильный 5,0-литровый V8 с наддувом. Это перенастроенная версия двигателя, установленного на старом Jaguar F-Type SVR , выдающая 518 л. с. и 461 фунт-фут крутящего момента. Достаточно разогнать короткобазную модель 90 от 0 до 62 миль в час за 5,2 секунды, беспокоящие горячий хэтчбек. Более крупные и тяжелые варианты 110 и 130 тоже не сильно отстают — они могут разогнаться за 5,4 и 5,7 секунды соответственно. Это территория Hyundai i30 N , в автомобиле, который может перевезти вас и всех ваших друзей через Сахару в комфорте с кондиционером.