Новый Nissan Leaf станет просторным семейным кроссовером на платформе CMF-EV
Новый Nissan Leaf станет просторным семейным кроссовером на платформе CMF-EV.
Совершенно новый Nissan Leaf третьего поколения был представлен перед его полноценным запуском во второй половине этого года. Новаторский электрический хэтчбек был преобразован в стильный кроссовер с высоким дорожным просветом для своего последнего выхода.
Стиль вдохновлен концептом Nissan Chill-Out, представленным еще в 2021 году, при этом новый Leaf перенял несколько ключевых элементов, таких как уникальная интерпретация фирменных фар бренда в форме «бумеранга» и характерный дизайн колесных дисков, хотя они на дюйм или два меньше, чем у шоу-кара.
Новый Leaf, очевидно, имеет гораздо большую высоту дорожного просвета, чем последние две итерации, но аэродинамика является ключевым фокусом. Гладкий кузов и покатая линия крыши помогут в этом, а также сделают последнюю модель более привлекательной. Несмотря на слегка купеобразный силуэт, Nissan обещает, что новый Leaf будет просторным семейным кроссовером. Это говорит нам о том, что конкурентами будут другие стильные, но менее стремительные небольшие внедорожники , такие как недавно выпущенные Skoda Elroq и Kia EV3 . Volvo EX30 и Smart #1 также являются потенциальными конкурентами .
Nissan подтвердил, что силовая установка Leaf будет включать его новый электропривод «три в одном», а автомобиль будет базироваться на той же платформе CMF-EV, что и Ariya, а также Renault Megane E-Tech и Scenic E-Tech. Вполне возможно, что Leaf будет предлагаться с теми же аккумуляторными батареями на 63 кВт·ч и 87 кВт·ч, что и его старший брат. Если это так, то можно ожидать, что модели начального уровня будут иметь запас хода от 450 км.
Будучи первым в мире массовым электромобилем, оригинальный Nissan Leaf стал настоящим пионером в современном автомобильном мире и проложил путь для сегодняшнего разнообразного ассортимента разумных электрических семейных автомобилей. Первые образцы были построены в Японии, каждый из них был оснащен аккумулятором емкостью 24 кВт·ч, который обеспечивал запас хода всего 175 км.