Geely, Chery и Lifan увеличили продажи в РФ, несмотря на падение авторынка
Китайские Geely, Chery и Lifan увеличили продажи в России в январе 2014 года, несмотря на общее падение авторынка на 6%. Об этом сообщается в материалах Ассоциации Европейского Бизнеса. Лидером роста стал бренд Geely. За первый месяц 2014 года россияне приобрели 1158 автомобилей Geely или на 42% больше, чем годом ранее. Почти такой же объем продаж зафиксирован и у Chery (1137 автомобилей, +10%) и Lifan (1118, +33%). Наибольший темп роста продаж отмечался у компании FAW, которая в январе реализовала 302 автомобиля (+344%). Также отметим, что в январе стартовали продажи нового китайского бренда - Luxgen. Пока на российском рынке было продано всего 12 этих автомобилей.
Серди китайских компаний, показавших отрицательную динамику продаж в России, выделяются Great Wall (932 автомобиля, -27%) и BAW (113 автомобиля, - 12%).
Как сообщал Autosway.ru, в 2013 году продажи китайских автомобилей в России впервые превысили 100 тыс. единиц. По оценке АЕБ, что в 2014 году объем продаж новых легковых автомобилей в России сократится на 1.6% до 2.73 млн.