Седан Datsun on-DO вошел в ТОП-15 самых популярных машин в РФ
Седан Datsun on-DO ("Датсун он-До") вошел в ТОП-15 самых популярных машин в России. Согласно данным АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса), с января по июль 2015 года было реализовано 15589 автомобилей "он-До".
АЕБ отмечает, что по итогам семи месяцев 2015 года продажи Datsun (марка входит в группу Nissan) составили 20746 автомобилей. Доля рынка японского бренда за отчетный период - 2,3%. Дмитрий Бусуркин (глава Datsun в России - прим. Autosway.ru) отметил, что успех Datsun on-DO состоит в качественном сервисном обслуживании при низкой стоимости владения, а также расширении собственной программы розничного финансирования.
Ранее сообщалось, что автомобили Datsun в России подорожали сразу на 15 тысяч рублей. Седан on-DO ("он-До") обойдется российскому покупателю от 391000 до 507000 рублей, а хэтчбек mi-DO ("ми-До") - от 447000 до 581000 рублей.