Компания Renault раскрыла ключевые подробности о новой линейке моделей Duster третьего поколения
Компания Renault, которая планирует высадиться на берегах Южной Африки в 2025 году, раскрыла ключевые подробности о местной линейке моделей Duster третьего поколения. Вот что нам известно на данный момент.
На недавней пресс-конференции, прошедшей в Гаутенге, южноафриканская компания Renault впервые продемонстрировала новый Duster (здесь он представлен со значком "Dacia") местным жителям. Кроме того, хотя автопроизводитель по-прежнему хранит молчание о некоторых деталях, компания раскрыла несколько ключевых деталей третьего поколения, официальный запуск которого запланирован на март 2025 года.
Итак, что же на данный момент раскрыло местное подразделение французской компании? Что ж, начнем с того, что модельный ряд SA будет состоять из трех модификаций, каждая из которых оснащена бензиновым двигателем с мягким гибридным приводом. Действительно, новый Duster заменил характерный для предыдущей версии 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат мощностью до 80 кВт и крутящим моментом 250 Нм на 1,2-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, работающий на неэтилированном топливе.
О местных показателях мощности и крутящего момента пока не сообщается. Однако производитель упомянул, что они аналогичны европейским моделям. Таким образом, было бы разумно предположить, что в SA трехцилиндровый двигатель будет выдавать мощность 95 кВт и 230 Нм, причем первый и второй из них будут доступны при 4 500 об/мин и 1 750 об/мин соответственно.
Снова будут доступны переднеприводные и полноприводные модели, а производная от них 4WD будет оснащаться исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач. Система автоматического переключения передач использует то же количество зубцов.
Основанный на платформе Renault CMF-B, колесная база нового Duster (2 657 мм) на 17 мм короче, чем у его предшественника, а длина кузова составляет 4 343 мм (на 2 мм больше), а ширина - 1 813 мм (на 9 мм больше). Высота также увеличилась (на 131 мм). По сравнению с предшественником, у которого угол заезда составлял 30 градусов, у нового Duster он составляет 31 градус. Угол заезда остался прежним и составляет 36 градусов (для версии с полным приводом). Дорожный просвет модели с полным приводом составляет 217 мм, в то время как у полноприводного варианта он равен 209 мм. Тяговая способность буксира с тормозами составляет 1 500 кг.
Оказавшись внутри, вы увидите информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, а в центре приборной панели расположен модуль Apple CarPlay/Android с автоматической поддержкой. Перед многофункциональным рулевым колесом находится цифровой дисплей водителя.