Компания CATL разработала новую гибридную батарею Freevoy Super Hybrid
Многие автопроизводители считают, что гибриды - это верный способ снизить зависимость от внутреннего сгорания в сравнении с электромобилями на батарейках (BEV), и новый аккумуляторный блок, разработанный технологической фирмой CATL специально для подключаемых гибридных электромобилей (PHEV), теперь может обеспечить запас хода на электротяге до 400 км, еще больше укрепляя это убеждение.
Это довольно впечатляющий показатель для гибридной батареи Freevoy Super Hybrid, особенно учитывая, что она превосходит возможности некоторых чисто гибридных аккумуляторов, таких как Peugeot e-208.
Аккумуляторный блок был разработан для использования в системах PHEV и обеспечивает повышенную скорость зарядки и эффективность в холодную погоду по сравнению с существующими устройствами. Это позволяет использовать аккумуляторный блок PHEV в условиях, аналогичных BEV.
Он может работать при температурах до -40 °C и поддерживать работоспособность при зарядке при температуре -30 °C. Максимальная скорость зарядки может быть достигнута уже при температуре -20°C и выше!
Компания CATL заявляет, что аккумулятор будет выпущен в следующем году, и первые модели, использующие его, будут представлены Li Auto и брендами Avatr и Nevo от Changan. После этого другие модели начнут использовать его в своих PHEV.
До этого CATL разработала два других аккумуляторных блока специально для BEVs, крупнейшим заказчиком которых является Tesla. Они также использовались в моделях BMW, Ford, Volvo и MG.
Увеличенный запас хода от новейшего аккумуляторного блока был достигнут за счет использования натриево-литиевого химического соединения, чтобы сбалансировать плотность энергии и обеспечить максимальную дальность до 400 км. Тем не менее, компания пока не раскрывает детали, такие как размер или плотность энергии.
Кроме того, многие считают, что показатель в 400 км был рассчитан с использованием китайского цикла испытаний автомобилей малой грузоподъемности, который гораздо более благоприятен с точки зрения дальности пробега. Для сравнения, в настоящее время наилучший запас хода PHEV, работающего только на электричестве и использующего более распространенный европейский цикл WLTP, составляет всего 150 км от Polestar 1.
Увеличение запаса хода PHEVs привело к растущему спросу со стороны отрасли, и компания CATL стремилась удовлетворить его с помощью своей новейшей батареи. Далее сообщается, что возможность быстрой зарядки “4C” обеспечит ей запас хода в 280 км всего за 10 минут зарядки.
Компания CATL также отмечает, что относительно небольшая емкость аккумуляторов в современных моделях PHEV приводит к частой зарядке и, как следствие, к сокращению общего срока службы аккумулятора, работающего в электрическом режиме.
“Многие водители гибридных автомобилей хотят использовать больше электроэнергии и меньше топлива, но современные модели часто отдают предпочтение двигателю внутреннего сгорания. Наша новая батарея решает эту проблему, увеличивая запас хода и обеспечивая более быструю зарядку, а также хорошо работает при экстремальных температурах”, - пояснил представитель CATL.