Новый мотор Porsche 911 GT3 получил 510 л.с. и 450 Нм крутящего момента
График выпуска автомобилей Porsche действительно работает как часы, возможно, в самом немецком стиле. Несмотря на то, что 911 GT3 модели 992.1 выпускается всего около трех лет, компания Porsche уже представила обновленный Porsche 911 в начале этого года, так что, конечно, GT3 тоже нуждается в обновлении – что они и сделали.
Новый Porsche 911 GT3 2024 года выпуска построен на базе 911-й модели 992.2. И, как и во всех Porsche, в новом GT3 много того же, что и в предыдущих моделях.
У новинки тот же внешний вид, что и следовало ожидать, и он по-прежнему оснащен тем же 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает захватывающие 9000 оборотов в минуту – здесь нет гибридов. Однако любопытно, что крутящий момент двигателя фактически снизился на 20 Нм по сравнению с предыдущей моделью и составляет всего 510 л.с. и 450 Нм.
Что здесь изменилось, так это передача, поскольку как шестиступенчатая механическая, так и восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением теперь имеют на 8% меньшее передаточное число. Время разгона не изменилось: с 0 до 100 км/ч на PDK разгон занимает 3,4 секунды, а с механической коробкой передач - 3,9 секунды, но максимальная скорость снизилась из-за увеличенных передаточных чисел, теперь она составляет 311 км/ч и 313 км/ч соответственно, что на 7 км/ч ниже, чем у аналогичного автомобиля. раньше.
992.2 GT3 унаследовал некоторые детали от своего старшего брата, 911 GT3 RS, в том числе новые головки цилиндров и распределительные валы двигателя, а также такие компоненты подвески, как аэродинамические продольные рычаги для увеличения прижимной силы и улучшенное охлаждение колесных арок тормозами.
Несмотря на то, что внешний вид 992.2 GT3 практически не меняется из поколения в поколение, его аэродинамика претерпела значительные изменения. Это означает, что необходимо обратить внимание на мельчайшие детали, в том числе на новые фары, которые обеспечивают более широкие аэродинамические отверстия спереди.