Menu
RSS

Обзор Haval Jolion Pro (2024) 1.5T S Ultra Luxury

Haval Jolion Pro был выпущен в июне этого года в качестве элитной альтернативы модельному ряду Jolion, который сейчас называется Jolion City. Jolion Pro отличается более роскошным интерьером, функциями безопасности и удобства, а также более высокими показателями мощности по сравнению с двумя топовыми моделями.

Jolion Pro сочетает в себе новейшие достижения азиатского автомобильного дизайна и европейскую эстетику, в результате чего получается современный внешний вид, который, возможно, и не привлекает внимания, но, безусловно, бросается в глаза, особенно в бирюзово-синем цвете металлик, который гарантирует, что вы всегда найдете свой автомобиль на переполненной парковке!

Спереди вы заметите шестиугольную решетку радиатора, украшенную четырнадцатью вертикальными полосами с хромированными наконечниками, и заметный значок "HAVAL". Эффектный внешний вид решетки дополняют элегантные дневные ходовые огни, которые в моделях класса люкс доступны со светодиодной подсветкой. Передний сплиттер, может быть, и великоват, но он добавляет немного драматизма.

Решетка радиатора и вентиляционные отверстия по бокам придают динамичный вид. Скульптурные линии бокового профиля и плавная линия крыши напоминают о спортивном купе. Задняя часть автомобиля украшена светодиодными задними фонарями, соединенными планкой, черным спойлером и современным нижним бампером в стиле Вентури.

В целом, дизайн Jolion Pro идеально сочетается со своими современными аналогами. Из-за того, что он так сильно заимствован у других внедорожников, ему не хватает оригинальности и он не может заявить о себе, но я обнаружил, что дизайн мне понравился.

 

Интерьер

Интерьер Jolion Pro такой же современный, как и его внешний вид, с мягкой приборной панелью с рисунком, которая добавляет изысканности и других ярких акцентов. В салоне преобладают горизонтальные элементы дизайна, в том числе большой прямоугольный информационно-развлекательный сенсорный экран, расположенный над рядом кнопок быстрого доступа.

Поворотный переключатель передач расположен на передней панели центральной консоли, а также продуманные отделения для хранения, которые дополняют просторную нишу перед пассажирским сиденьем. В этих отделениях можно разместить до двух телефонов по бокам. Если вы захотите подзарядить свой телефон, в моделях Ultra Luxury есть беспроводная панель для зарядки. К сожалению, рулевое колесо не регулируется по высоте, что может создать неудобства для водителей более высокого роста.

Несмотря на то, что салон добротно собран и достаточно эргономичен, он не очень запоминающийся, как у новейшего MINI Countryman. Информационно-развлекательная система Jolion Pro также не самая интуитивно понятная, и, несмотря на наличие кнопок быстрого доступа, вам все равно придется копаться в меню, чтобы получить доступ к таким элементам, как режимы вождения. Например, если вы хотите настроить кондиционер, вам нужно сначала выключить его с помощью специальной кнопки, чтобы отобразился экран. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Модель с топовой отделкой также оснащена камерой объемного обзора, которая автоматически переключается на нужный вам вид или вы можете выбрать тот, который вам больше всего нравится, что идеально подходит для тех случаев, когда вы покидаете темную и тесную парковку на набережной в подвальном этаже. Вы же не хотите забрать домой какие-нибудь царапины.

Мне нравится дизайн подлокотника центральной консоли, под которым есть еще одна "полочка". Здесь вы можете надежно спрятать небольшую сумочку и подключить два устройства через разъемы для зарядки USB-C. Здесь же находится розетка питания на 12 В. Пятый разъем для зарядки USB-C расположен рядом с зеркалом заднего вида для подключения видеорегистратора.

 

Пространство и комфорт

С другой стороны, просторный салон Jolion Pro - настоящая находка, если у вас уже есть двое детей и вы только что узнали, что скоро появится третий. Во втором ряду есть место для трех детских кресел.

Даже троим взрослым будет удобно сидеть бок о бок, так как места для ног, локтей и головы достаточно, а посередине нет выступа на полу - поверхность полностью ровная, что обеспечивает более комфортное путешествие для пятого пассажира. У задних пассажиров есть 2 порта USB-C и вентиляционные отверстия.

В моделях Ultra Luxury сиденья водителя и переднего пассажира оснащены подогревом и вентиляцией. Грузовой отсек достаточно просторный, а под полом багажника вы найдете компактное запасное колесо.

 

Привод

Наша тестовая модель изобиловала технологиями полуавтономного вождения, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но это не самое лучшее в своем классе. Как только вы установили скорость и дистанцию, на которой хотели бы оставаться позади впереди идущего автомобиля, Jolion Pro остается слишком далеко позади, позволяя другим водителям обгонять вас из-за большого разрыва. Это меня раздражало, поэтому я избегал его использования. Я также отключил систему предупреждения о выезде с полосы движения из-за непрекращающегося звукового сигнала. 

Управлять Jolion Pro на шоссе приятнее, так как вы можете использовать рычаги переключения передач для ручного переключения передач, но если вы этого не сделаете, поиск передач в какой-то степени продолжится. Вождение в экономичном режиме, похоже, несколько успокоило ситуацию.

 

Представление

Модель Jolion Pro 1.5T S Ultra Luxury занимает второе место по мощности в линейке - 130 кВт и 270 Нм. Тем не менее, его подводит неуверенная работа семиступенчатой коробки передач DCT и значительное запаздывание турбонаддува, особенно в городе. Двигатель иногда неожиданно оживает, нарушая ощущения от вождения. Это досадно, поскольку Jolion обладает всеми необходимыми элементами, чтобы быть по-настоящему приятным внедорожником.

 

На Jolion Pro предпочтительнее ездить по шоссе, а дополнительная мощность пригодится при обгоне на более медленных дорогах.

 

Расход топлива

Во время презентации Jolion Pro Шон сообщил, что 130-киловаттный двигатель Jolion Pro мощностью 1,5 Т/с обеспечивает высокую экономию топлива при среднем расходе более 10 литров на 100 км, но это были совершенно новые автомобили, которые не эксплуатировались должным образом.

 

Безопасность

Премиальная модель начального уровня оснащена 4 подушками безопасности, но остальная линейка оснащена 6 подушками. Во время тестирования в 2022 году Jolion получил пятизвездочный рейтинг ANCAP. Модели Super Luxury и Ultra Luxury оснащены адаптивным круиз-контролем и системами помощи при удержании в полосе движения, упомянутыми выше, с дополнительными функциями, такими как предупреждение о перекрестке сзади и автономное торможение.

 

Конкуренты

Конкурентами являются Opel Mokka, Opel Crossland, VW T-Cross, Toyota Corolla Cross, Mitsubishi ASX, Kia Seltos, VW Taigo, Kia Sonet, Hyundai Venue, Honda BR-V и Hyundai Creta. В большинстве этих автомобилей на заднем сиденье далеко не так просторно, как в Jolion Pro. (В данном случае я бы предпочел Hyundai Creta, а не Jolion Pro 1.5Ts).

Кроме того, есть множество других китайских конкурентов, таких как Chery Tiggo 7 Pro Max, GAC Emzoom, Proton X50, BAIC Beijing X55 и OMODA C5.

 

Последние автоновости

Autosway.ru - информационный автомобильный портал, на котором опубликованы все самые интересные последние новости компаний и официальных дилеров, новости официального сайта ГИБДД России, отзывы владельцев автомобилей, обзоры, тест-драйвы автомобилей, цены и комплектации на новые машины, характеристики, изменения в ПДД, фото и видео, рейтинги.

На сайте представлена также полезная информация о полисах ОСАГО, КАСКО, оплате штрафов онлайн, как купить и продать авто с пробегом и новый автомобиль (в т.ч. в частных объявлениях на Авито, Дром ру и Авто ру) в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Перми, Омске, Уфе, Красноярске, Волгограде, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Самаре и других регионах России.