Автостат: в России не любят дизельные автомобили
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщает, что за первые пять месяцев 2015 года объем продаж дизельных легковых автомобилей составил 6,8% от всего российского авторынка. Лидерами стали Volvo ("Вольво") и Land Rover ("Лэнд Ровер").
Эксперты «АВТОСТАТа» отмечают, что в некоторых странах Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка. При этом на рынке России все равно есть ряд моделей, для которых дизель является основным двигателем в модельной гамме. Например, это L200 компании Mitsubishi ("Мтсубиши"), Toyota Hilux ("Тойота Ксилукс"), Volvo XC70, Land Rover Discovery.
Ранее сообщалось, что согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» цены на подержанные автомобили в России стали дешевле. По мнению Сергея Целикова (директора "АВТОСТАТА"), в ближайшее время такая тенденция на отечественном авторынке сохранится.