Жители России начали экономить на престижных машинах
Динамика продаж замедлилась у компаний Porsche ("Порше"), Mercedes ("Мерседес"), Land Rover ("Лэнд Ровер"). Как отметил Владимир Попов - президент ГК «Фаворит Моторс», замедление продаж в премиальном сегменте происходит из-за смещения спроса в конце 2014 года — начале 2015 гг.
Отмечается, что другие бренды премиального сегмента — BMW ("БМВ"), Audi ("Ауди"), Lexus ("Лексус") и Infiniti ("Инфинити") — несколько улучшили статистику либо торговались на уровне предыдущего месяца.
В целом, как отмечают эксперты «Автобизнесревю», общее падение в премиальном сегменте в июне составило 29%.
Напомним, что BMW стал самой популярной премиум-маркой в мире по итогам прошлого года. Немецкая компания реализовала 1 811 719 автомобилей, обогнав концерны Audi и Mercedes.