Новый гибридный силовой агрегат Subaru позволяет проезжать более 1000 километров
Новый гибридный силовой агрегат Subaru является результатом сотрудничества с Toyota и Mazda, и именно поэтому многие электрические компоненты в нем используются совместно с Toyota. Несмотря на это, это, несомненно, Subaru, поскольку в нем по-прежнему будут все фирменные элементы марки, такие как механическая симметричная система полного привода и оппозитный двигатель горизонтального расположения.
По словам представителей Subaru, гибридный силовой агрегат следующего поколения будет работать по принципу последовательного параллелизма. Это означает, что силовой агрегат может легко переключаться между использованием двигателя, электромотора или обоих для приведения в действие колес в зависимости от дорожной ситуации.
В отличие от системы Toyota E-Four, которая использует исключительно электродвигатель на задней оси для обеспечения полного привода, Subaru вместо этого будет придерживаться своей знаменитой симметричной системы полного привода, с механической связью с силовым агрегатом на всех четырех колесах.
Этому способствует недавно разработанная трансмиссия, в которой установлены два электродвигателя (генератор и тяговый), коробка передач eCVT, передний дифференциал и муфта с электронным управлением, подающая на колеса как бензин, так и электроэнергию.
Что касается бензинового двигателя, то это совершенно новый 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый оппозитный двигатель, который сам по себе развивает 160 л.с. и 209 Нм, что само по себе уже мощнее, чем предыдущая система e-Boxer. Что касается электрифицированной части, то тяговый двигатель способен выдавать 120 л.с. и 270 Нм для приведения в движение колес.
Компания Subaru утверждает, что благодаря встроенной батарее емкостью 1,1 кВт*ч для питания двигателей и более вместительному 63-литровому топливному баку (по сравнению с 48 литрами в предыдущем поколении Crosstrek e-Boxer Hybrid), обеспечивается более длительная поездка - более 1000 км.