Suzuki и Toyota совместно разрабатывают новый внедорожник на аккумуляторных батарея
Все мы знаем, что Suzuki и Toyota уже сотрудничали в разработке электромобилей, но теперь дуэт решил сделать свою совместную работу более комфортной, укрепив сотрудничество, включив Suzuki в разработку внедорожника на аккумуляторных батареях (BEV) для Toyota.
Этот новый электрический внедорожник будет производиться на заводе Suzuki в Гуджарате, Индия, примерно во втором квартале 2025 года и поступит в продажу по всему миру. Вполне вероятно, что новый внедорожник BEV будет основан на концепциях Suzuki eVX и Toyota Urban SUV.
Бывший председатель правления Suzuki Осаму Сузуки (Osamu Suzuki) и бывший президент Toyota Акио Тойода (Akio Toyoda) начали изучать возможности совместного делового партнерства в 2016 году, но этот шаг знаменует собой первый шаг в развитии отношений между двумя производителями и свидетельствует об их инициативах по созданию углеродно-нейтрального общества.
Разработанный исключительно в кузове BEV, внедорожник, как сообщается, будет обладать большим запасом хода и системой 4WD, а также комфортабельным салоном. В его основе будет лежать платформа, совместно разработанная Suzuki, Toyota и Daihatsu, причем каждая сторона внесет свой вклад, исходя из своих возможностей.
Концепт Suzuki eVX впервые был представлен в январе 2023 года, а в октябре 2023 года его обновили. Компания Toyota представила концепт городского внедорожника, размеры и стиль которого были схожи с Suzuki.
Новый внедорожник BEV, имеющий длину 4300 мм, будет позиционироваться рядом с Suzuki SX4 S-Cross/Vitara и Toyota Yaris Cross. С точки зрения дизайна, они должны иметь общую крышу и несколько панелей кузова, но будут иметь отличительную переднюю панель.
Учитывая, что концепт оснащен аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт*ч и прогнозируемым запасом хода около 500 км, мы могли бы ожидать аналогичных показателей и от серийной версии.
Обе компании родом из Эншу, расположенного в западном полушарии, в префектуре Сидзуока, Япония. Начиная с производства текстильных станков, обе компании изменили парадигму и начали выпускать автомобили.
Сотрудничество охватывает широкий спектр потребностей в мобильности, таких как производство и взаимные поставки транспортных средств, а также распространение электромобилей. Это привело к запуску их совместных автомобилей в Японии, Индии, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.