Большинство покупателей скромной Toyota Corolla предпочитают механическую версию автоматической
В рубрике “то, чего мы никогда не ожидали” появилась новость о том, что большинство покупателей скромной Toyota Corolla предпочитают механическую версию автоматической. С одной стороны, неудивительно, что вечная Corolla сохраняет инструкции, но, с другой стороны, это не совсем обычная Corolla. Мы говорим об огнедышащей Toyota GR Corolla.
Впервые представленная с шестиступенчатой механической коробкой передач, Toyota добавила восьмиступенчатую автоматическую опцию для обновленной Corolla 2024 GR. Однако автопроизводитель заявляет, что ожидает распределения заказов в соотношении 80:20 в пользу трехступенчатой коробки передач, как и должно быть в мире.
В мире, где даже такие компании, как Porsche, ограничивают доступность механических коробок передач в своей линейке 911, внедрение автоматической коробки передач, зная, что на нее будет приходиться лишь около 20% продаж, является настоящим шагом со стороны крупнейшего мирового автопроизводителя.
Toyota заявляет, что восьмиступенчатая прямая автоматическая коробка передач (DAT) в GR Corolla более интеллектуальна, чем в GR Supra и GR86. Причина в том, что он реагирует на действия водителя, такие как ускорение и торможение в точках переключения передач, в отличие от перегрузок, как в последнем случае.
Переход на использование автоматической трансмиссии с гидротрансформатором также дает Corolla GR больше шансов в борьбе с ее главным конкурентом, Volkswagen Golf R. И да, Toyota использует традиционную автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, в то время как немецкая компания переключает передачи с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того, в автоматическом режиме реализована система управления запуском, которая отсутствует в ручном режиме.