Спрос на китайские автомобили в кризис в России упал на 64%
Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" сообщает, что спрос на китайские автомобили в кризис в России упал на 64%. Самыми узнаваемыми брендами из Китая остаются Lifan ("Лифан"), Geely ("Джили"), Chery ("Чери") и GreatWall ("ГрейтВолл").
Эксперты "АВТОСТАТа" отмечают, что аналогичная ситуация была и в кризис 2008-2009 годов, когда продажи автомобилей из Поднебесной провалились вдвое больше рынка.
По мнению Сергея Целикова (директора агентства “АВТОСТАТ” - прим. Autosway.ru), удерживать свои рыночные позиции китайским брендам в 2015 году будет достаточно тяжело.
Ранее «АВТОСТАТ» сообщал, что за первые пять месяцев 2015 года объем продаж дизельных легковых автомобилей составил 6,8% от всего российского авторынка. Лидерами стали Volvo ("Вольво") и Land Rover ("Лэнд Ровер").