Шевроле Нива - отзывы владельцев
Шевроле Нива - отзывы владельцев.
На текущий момент у меня 4-я нива шевроле, до нее нива 5 дверка(крокодил).
До Нивы было порядка 20 разных моделей авто от российского автопрома до иномар (04 ,05, 07, 99, Nexia, Ford, Volvo, Crusler GrandVoyager...).
Интерес к Ниве появился после очередной поездки на дачу на шашлыки.
ранней весной. До поездки несколько дней шел дождик и вместо сакрального процесса приготовления мяса несколько часов мы провели пытаясь вытащить авто(Деу нексия) из грязи. Процесс затянулся почти на 2 часа и желание проводить пикник резко снизилось. Кроме этого подрастали детишки и душа требовала путешествий дальше чем на 500 метров от асфальта.
Выставив на продажу Volvo s40, неожиданно получил предложение поменяться на 5-ти дверную ниву на выгодных условиях. Поскольку были из разных городов расстояние межу которыми порядка 200 км обмен договорились произвести посередине. Встретившийся на нейтральной полосе и обменявшийсь документами , я счастливый обладатель нивы залез в авто и пустился в обратный путь.
Мда.. После Вольвы я испытал просто гамму различных эмоций. Остановился, покурил и продолжил путь. Поскольку отзыв о шевике, скажу лишь что крокодилом владел не долго и продал как можно скорее. Основной причиной продажи стал периодически возникающий запах бензина в салоне,причем было замечено что его появление напрямую зависит от фазы Ганимеда. Детенышей от него мутило и некоторые поездки были очень грустными.
Но я решил все же попробовать еще в эксплуатации Шевика и оказался не разочарован.
Это был пролог.
Теперь о моих ШЕВИКАХ.
Итак о том что меня раздражает, что устраивает и что делалось и ломалось в автомобилях в период владения ими. Общий период владения почти 5 лет, 4 автомобиля.
Раздражает:
1. Нулевая динамика и мощность двигателя, каждый обгон - это лотерея.
2. Сидушки - при поездках на дальние расстояния - это просто жесть, выходишь и разогнуться не можешь(хотя начиная с 2015 года — сидушки стали объективно гораздо лучше, какая-никакая а боковая поддержка)
3.Эргономика - ну ту ругать не вариант - когда я брал я понимал что это наш автопром.
4.Расход бензина, несмотря на то что Шевик не самый большой авто, меньше 14 литров в городе на всех 4-х авто у меня небыло. По трассе, если не жечь, 10-11 литров.
5. Основной проблемой которая стала раздражать в машине маленький багажник, дети
подрастают, кол-во шмурдяка только увеличивается , в Карелию ехали с засыпанным
задним сиденьем вещами на которых стояли два детских кресла, котелки и прочее чуть ли ни на головах.
Проблему с багажником решил покупкой бокса на крышу, конечно ехать
она стала еще медленнее (с учетом что она не едет и так) - наличие багажника
не критично.
Что нравиться
1.Проходимость - понятно что это не коротыш и не уаз, но для активного отдыха
(не путать с жестким рубиловом в грязи), более чем достаточная, речь идет о токовом варианте.
2.Относительно надежная машина с возможностью починки в любой опе мира.
Что делал и что ломалось в автомобилях.
Нива шевроле № 1.
Куплена с пробегом 80000 км в 2012 году, машине было 3 года.Я второй хозяин. В пользовании у меня пробыла 2 года намотал 50 тыс.км. Машина ездила 2 раз в Крым(тогда еще не наш) и была одна поездка в Карелию(6000 км туда - обратно). все остальное дача, работа, рыбалка.
За период владения (кроме расходников — масло, фильтра, колодки)
1. Сразу поменял расширительный бачок на бачок и крышку от фольцвагена. Предидуший хозяин сказал что бачок ему по гарантии меняли 2 раза, что бы не ждать третьего решил действовать на упреждение. Ж
2. Поставил амортизаторы каябы, супруги авто показалось жестковатым;
3.Кондей, заправлял 2 раза - наверное где-то тек фреон - выяснять было лениво, т.к. обе заправки сделали бесплатно знакомые ребята
4. При одной из поездок в Крым застучал гидрик заехал по пути на
СТО в г.Курганинск Краснодарского края - подтянули чего-то там, через
500 км в Крыму снова застучал, заехал в Симферополе поднятули - больше
до момента продажи не стучал.
5. Перед самой продажей стала греться - с большой вероятность термостат, покупателям сказал про проблему - их не смутила, сказали сами разберутся - продано !
Все по авто №1
Нива шевроле № 2
Куплена с пробегом 40000 км в 2014 году, машине было 2 года. Я третий хозяин. В пользовании пробыла 1 год, намотал 30 тыс.км. Далеко не ездила - село к теще 300 км и пару раз на море 800 км туда — обратно. За период владения (кроме расходников - масло фильра колодки)
1.сразу поменял расширительный бачок (св.выше почему)
2 Кондей, заправлял 1 раз
3. Лампочка в стопе
4.Тормозные диски
5. подшипники на ступице
Все по авто №2.
Нива шевроле № 3
Куплена с пробегом 0 км в 2015 году(полная комплектация), новая
В пользовании пробыла 1 год намотал 35 тыс.км.
Эта нива покаталась. Была в Карелии, несколько раз в Крыму, горы - Архыз, Домбай
1.Зеркало правое - сам виноват расхерячил заезжая в гараж, и это с 20 летним стажем
безаварийной езды, расслабился...
2. Цилиндр сцепления
3. Через раз открывалась задняя дверь багажника с сигналки - замена втягивающего.
Машину купил хороший знакомый, еще через 20 тыс км пробега попал на замену
радиатора отопителя, в машинах с кондеем это та еще песня. Он отдал 8000 р за работу.
Нива шевроле № 4
Куплена с пробегом 0 км в 2016 году(полная комплектация), новая
В пользовании 1 год намотал на текущий момент 25 тыс.км
Дополнительно поставил самоблок в задний мост,силовые пороги, мудовую резину, амортизаторы каябы и ГБО 4 поколения
Машина побывала на Алтае 11000 км туда и обратно.
1. Втягивающее на водительской двери (200р сам + 300 работа цена на лето 2016)
Пока все.
Читая некоторые отзывы о Шевике, перед покупкой первого экземпляра, боялся что на СТО буду проводить времени больше, чем на трассе. Но, нет. Или я везучий или все ЧЕТЫРЕ машины мне попались удачные. Слабая мощность двигателя нивелируется на больших дистанциях. Расход - ГАЗ наше все(у меня установка отбилась с одной поездки на Алтай).
Резюмируя, хочу сказать что если вы городской житель — Шевик хорош как второй авто для путешествий(у меня шеви тоже второй авто в семье), поездок на дачу, рыбалку. Как единственное авто в городе я бы не стал его рекомендовать по причине динамики, комфорта и аппетита.
P.S.
По уходу за авто. Каждые 5000 тыс км я заезжаю на СТО где мне проверяют все ходовку,
подтягивают ручник и прочие мелочи. Цена вопроса 300-500 рублей за диагностику
и мелочевку. Может поэтому мои машины меня не не подводили - нужно просто чуть-чуть
вовремя заботиться об авто.
Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/297211/