В Узбекистане "Chevrolet Onix" нового поколения готовится к старту
Chevrolet Onix – переднеприводный бюджетный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским стандартам), в котором сочетаются яркий дизайн, современный салон и приличная техническая составляющая, и все это за «относительно небольшие деньги»… Целевая аудитория данного автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – это и молодежь, и семейные пары (в том числе и с детьми), и даже люди преклонного возраста…
Официальная премьера Chevrolet Onix второго поколения состоялась в апреле 2019 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а в сентябре того же года четырехдверку продемонстрировали и южноамериканской публике в рамках специального мероприятия в Бразилии.
Внешне «второй» Chevrolet Onix может похвастать действительно привлекательным, современным и достаточно ярким обликом – напористый передок с нахмуренными фарами, двухсекционной решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными бортами, правильными росчерками колесных арок и коротким «отростком» багажника, поджарая корма со стильными фонарями и «надутым» бампером.
Размеры и вес
Это – седан компактного сегмента с соответствующими размерами: в длину он простирается на 4474 мм, из которых 2600 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, а в ширину и в высоту насчитывает 1730 мм и 1471 мм соответственно.
В снаряженном состоянии трехобъемник весит как минимум 1120 кг.
Chevrolet Onix и Tracker - последние новости UzAuto Motors
Chevrolet Onix в Узбекистане: цены названы
Интерьер
Внутренне пространство Chevrolet Onix выглядит так же красиво, современно и добротно – «пухлый» трехспицевый мульти-руль со слегка «приплюснутым» в нижней части рулем, предельно понятная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и дисплеем борткомпьютера между ними, стильная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, симметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.
Внутри седан встречает своих обитателей продуманной эргономикой, но преимущественно бюджетными материалами отделки.
По паспорту салон трехобъемника – пятиместный, да и на деле достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. Спереди автомобиль укомплектован «ковшеобразными» креслами с интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок, но с ненавязчивым боковым профилем, а сзади – полноценным диваном с тремя подголовниками, однако без каких-либо дополнительных удобств.
Второй «релиз» Chevrolet Onix обладает багажником замысловатой формы, способным в обычном состоянии вместить 469 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, открывая проем (в салон) для перевозки длинномерных предметов.
В подпольной нише у четырехдверки содержатся запаска да комплект инструментов.
Технические характеристики
Под капотом Chevrolet Onix второго поколения скрывается трехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec Flex Turbo рабочим объемом 1.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 125 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 180 Нм крутящего момента при 1350-4000 об/минуту.
По умолчанию двигатель трудится совместно с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», поставляющим весь запас потенциала на колеса передней оси.
Динамика, скорость и расход
С места до первой «сотни» компактный седан ускоряется спустя 10.9 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном цикле движения «переваривает» в среднем 4.9 литра горючего на каждые 100 км пути.
Конструктивные особенности
Второй «релиз» Chevrolet Onix базируется на «переднеприводной» платформе GM GEM (Global Emerging Markets), отличающейся обильным применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре кузова. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Стандартно седану положено рулевое управление реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. Спереди трехобъемник снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – более простыми барабанными устройствами (но уже в «базе» – с ABS и EBD).
Комплектации и цены
Вполне возможно, в ближайшем будущем Chevrolet Onix второй генерации доберется и до российского рынка под брендом Ravon, причем по действительно привлекательной цене – от 9 до 12 тысяч долларов.
В базовую комплектацию компактного седана входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, зеркала с электрорегулировками и обогревом, задний парктроник, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с четырьмя колонками, 16-дюймовые легкосплавные колеса и прочие современные опции.