Американские специалисты вычислили идеальный автомобиль
Издание Journal of Marketing сообщает об интересном исследовании американских маркетологов. Полученные результаты могут быть востребованы различными автопроизводителями при разработке новых моделей машин.
Группа исследователей, как отмечает Journal of Marketing, проанализировала предпочтения покупателей относительно новых моделей машин в США, которые вышли на авторынок в 2003-2010 годах. Оказалось, что наибольшей популярностью среди машин эконом-класса пользуются те, у которых дизайн напоминает продукцию категории "люкс". На рынке дорогих машин, популярностью пользуются те автомобили, которые выдержаны в типичном стиле для компании-производителя.
Ранее сообщалось, ученые космического агентства NASA ("НАСА") заявили о новой разработке, которая позволит совершать прыжки во времени и пространстве. Ключевую роль играет исследовательская группа Eagleworks ("Иглворкс") из Advanced Propulsion Physics Laboratory, которая еще в 2012 году разработала арп-двигатель EmDrive ("Эмдрайв").
Специалисты "НАСА" утверждают, что основной принцип работы новой разработки, которая станет составной частью космического корабля, - обман световых частиц. Уже через несколько лет ученые планируют представить окончательный проект машины времени.