Россияне рассчитывают на новогодние скидки
Россияне в преддверии Нового года рассчитывают сэкономить при покупке автомобиля. Об этом свидетельствует опрос, проведенный российским представительством компании Сузуки. В опросе участвовали 1 тыс. респондентов из пяти крупнейших городов страны, в том числе из Москвы и Северной столицы. По данным опроса, две трети респондентов считают декабрь самым подходящим месяцем для приобретения нового транспортного средства. Только четверть опрошенных считают маркетинговую активность компании перед Новым годом попыткой избавиться от непользующегося спросом товара.
Автоконцерны начинают делать специальные предложения уже с конца ноября. Согласно исследованию Suzuki, большинство потенциальных покупателей предпочитают получить денежную скидку, а не тот или иной бонус в виде подарка. Как правило, автодилеры предлагают в подарок набор зимней резины, дополнительные опции в комплектации автомобиля и др.
Гендиректор российского представительства Сузуки К.Такакура, цитируемый в сообщении, отметил, что скидки на автомобили в преддверии новогодних каникул являются реальными. Он отметил, что к концу года автопроизводители пытаются зафиксировать итоги работы за отчетный период, поэтому появляется возможность купить понравившийся автомобиль по привлекательной цене.
Российский авторынок входит в тройку крупнейших в Европе. В прошлом году россияне приобрели 2.9 млн новых легковых автомобилей или на 10.6% больше, чем в 2011 году.