Menu
RSS

Шкода Карок - уменьшенная копия Шкода Кодиак - официально представлена

Шкода Карок - уменьшенная копия Шкода Кодиак - официально представлена.

Компания Škoda представила на специальном мероприятии в Стокгольме новый кроссовер Karoq, который располагается на ступень ниже вседорожника Kodiaq. В арсенале новинки пять двигателей мощностью от 115 до 190 л.с., передне- и полноприводные версии и вместительный багажник. Все цифры и характеристики ниже.

Karoq построен на модульной платформе Volkswagen MQB. Габаритная длина кроссовера составляет 4 382 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1605 мм, колесная база — 2 638 мм (2 630 мм у полноприводной версии). Таким образом «Карок» на 104 мм короче соплафторменного Volkswagen Tiguan второго поколения и имеет укороченную на 43 мм (51 мм для версии AWD) «базу».

Как и в случае со Škoda Kodiaq, название для Škoda Karoq было позаимствовано у аборигенов острова Кадьяк, расположенного у берегов Аляски. На языке местного народа Алутиик слово «KAA'ROQ» означает «автомобиль», а слово «RUQ» переводится как «стрела» — центральный элемент логотипа чешского бренда, олицетворяющий присущие марке динамизм и энергичность. Таким образом, имя нового Škoda Karoq (произносится «Карок») является комбинацией двух слов из языка эскимосского народа.

Новый вседорожник стал первой «Шкодой» с опциональной полностью цифровой приборной панелью наподобие аналогичных систем у рестайлингового Volkswagen Golf и других автомобилей обширного семейства брендов Volkswagen Group. Однако по умолчанию перед водителем будут расположены аналоговые шкалы спидометра и тахометра по соседству с инфодисплеем бортового компьютера.

Шкода Карок 2017: моторная линейка

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными турбоагрегрегатами с непосредственным впрыском, системой старт/стоп, а также функцией рекуперации энергии:

    Škoda Karoq 1.0 TSI (115 л.с., 175 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.6 секунды, расход в комбинированном цикле 5.3 л/100 км.
    Škoda Karoq 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Нм) с функцией деактивации цилиндра при малых нагрузках. Разгон 0-100 км/ч за 8.4 секунды, расход 5.1 л/100 км.
    Škoda Karoq 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.7 секунды, расход 4.5 л/100 км.
    Škoda Karoq 2.0 TDI (150 л.с., 340 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 8.9 секунды, расход 4.4 л/100 км.
    Škoda Karoq 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 7.8 секунды, расход 5.3 л/100 км.

Все моторы кроме самого мощного дизеля сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и с 7-диапазонным «роботом» DSG. Двухлитровый турбодизель на 190 л.с. по умолчанию идет в «комплекте» с полным приводом и 7-ступенчатой DSG.