Датсун он-До и Датсун ми-До в России завоевывают популярность, продажи седана и хэтчбека растут
Датсун он-До и Датсун ми-До в России завоевывают популярность, продажи седана и хэтчбека растут.
Японский Datsun, принадлежащий концерну Nissan, похвастался увеличением российских продаж. В первом квартале официальные дилеры реализовали 6567 автомобилей.
Так, по отношению к аналогичному периоду минувшего года продажи Datsun в России увеличились на 50%. В частности, в марте в пользу бюджетных «японцев» сделали выбор 3477 россиян.
Напомним, что на сегодняшний день японская марка представлена в нашей стране двумя моделями: седаном on-DO и хетчбэком mi-DO, обзавестись которыми можно по цене от 436000 и 502000 рублей соответственно.